ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

НТВ опережает рынок по снижению доходов

Август 20, 2016

hitman

Выручка НТВ снизилась на 20%.

В прошлом году снижение доходов НТВ происходило быстрее, чем на рынке телерекламы в целом. Отмечено снижение прибыли телевизионного канала на 1/5 (16,3 млрд. руб.) из-за снижения численности аудитории.

Заметно снизилась выручка медиахолдинга ВГТРК (на 10%, составив 52,9 млрд. руб.), основные доходы уменьшились на 17% (26,6 млрд. руб.).

В 1-ом полугодии НТВ вернулся к увеличению прибыли, но численность аудитории продолжала уменьшаться, заметно отставание от конкурентов по числу премьер, в этом отношении канал планирует наверстывание упущенного с сентября, рассчитывая привлечь качественную целевую аудиторию.

В TNS вычислили, что в течение года размер аудитории НТВ снизился с 11,8% до 10,7% (учитывалась аудитория в возрасте от 18 лет в городах, в которых проживает более 100 000 чел.), «Первого канала» — с 13,6 до 12,6%, канала «Россия 1» — с 14,2 до 13,8%.

ВГТРК сдержал снижение выручки из-за «прочих» доходов, включающих субсидии от государства, в т. ч. на распространение сигнала в городах с небольшой численностью, доходы от продаж эфирной частоты «России 2» за 9,3 миллиарда руб. — позднее запустят «Матч ТВ». Хотя доходы ВГТРК снизились, компания смогла стать прибыльной в прошлом году, в 2014 г. холдинг был в убытке.

Раньше ТНТ обогнал СТС, НТВ и «Россию 1» по размеру доходов и стал 2-ым по выручке после «Первого канала». Объем рынка телерекламы уменьшился на 14%.

До 2015 г. ТНТ был единственным каналом из 1-ой пятерки со стабильным ростом рейтинга.

В 2015 г. он сохранил целевую аудиторию на уровне позапрошлого года. Аналитики утверждают, что ТНТ помогла нацеленность на молодежь и спад зависимости от чужого контента: 2/3 его телепрограмм изготавливают Good Story Media и Comedy Club Production, которые были куплены еще до кризиса.

Это позволило телеканалу с достоинством вступить в кризисный период и опережать конкурентов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.