ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Рекламный бюджет компании АвтоВАЗ составил выше миллиарда рублей

Август 22, 2016

415573056

В этом году объем потраченных средств известного автомобильного концерна на рекламу увеличился в 4 раза.

За первый и второй квартал выручка АвтоВАЗа уменьшилась на 5%, чистый убыток увеличился в 8 раз. Это не мешает автоконцерну повысить объем расходов на рекламу в 4,5 раза, с 272 миллионов рублей до 1,2 миллиарда руб.

Отчеты по МСФО продемонстрировали, что уменьшились и затраты на оплату труда: с 9,6 миллиардов руб. против 11,9 миллиардов руб. в прошлом году.

На 30.06.2016 АвтоВАЗ получил займы и кредиты на 51,7 миллиард руб., из них 9 миллиардов руб. обеспечены основными средствами, а 4,5 миллиардов руб. — готовой продукцией. Т. к. группа не исполнила ограничительные финусловия, некоторые кредиторы могут требовать досрочного погашения долга.

В Росбанке предоставили гарантию об отказе от востребования раньше срока.

За последние 2 года Renault в качестве акционера компании предоставил компании АвтоВАЗ займы на 7,5 миллиардов руб. В мае он выдал «Ладе-Имидж» 4 миллиарда руб., погашение долга должно быть произведено до 29.12.2016.

Расширением рекламного бюджета АвтоВАЗ занялся из-за запуска XRAY и Vesta. Если сравнивать с предыдущими месяцами, то они продемонстрировали 2-хзначные темпы увеличения продаж.

С начала 2016 г. в группе было запущено несколько крупных рекламных кампаний.

Маркетинговая кампания компания началась осенью 2015 г. для продвижения Lada Vesta. 1-ый имиджевый видеоролик создал режиссер А. Герман-младший. Напомним, самая заметная часть продвижения Lada Vesta — trade in кампания «война не вест».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.