ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

IKEA радует клиентов новой кнопкой

Август 25, 2016

pr5

В агентстве Instinct создали новую digital-кампанию.

ИКЕА радует клиентов как интересными рекламными кампаниями, так и полезными digital-проектами. Недавно ритейлер в сотрудничестве с агентством Instinct осуществил запуск «Всёвозможной кнопки».

Эта уникальная «кнопка» представляет собой сервис, позволяющий осуществить выбор доступного бюджета и выбрать товары, которые пользователь может приобрести за выделенную им сумму. Агентство поставило перед собой задачу сообщить целевой аудитории о том, что в ИКЕА можно купить товары на любую сумму, даже мизерную.

«Мы разработали минисервис в стиле компании ИКЕА, который будет помощником в выборе товаров», — утверждают авторы проекта. Труднее всего сделать то, что просто выглядит, потому рекламщики были озадачены реализацией проекта.

А. Бенон, которая возглавляет департамент маркетинга ИКЕА в РФ поделилась тем, что «Обязательное условие проекта — привлечение внимания потенциальных клиентов к аксессуарам компании ИКЕА, которые позволяют улучшить жизнь, а также демонстрация того, что в ИКЕА вы найдете полезные изделия для любого кошелька.

Простота идеи поражает, а игровая механика вовлекает покупателей, о многих изделиях они даже не слышали (к примеру, о резке пиццы СТЭМ или шапочке ЛАТТО). Нотка юмора, присущая ИКЕА, сделала проект еще увлекательнее».

«Это один из 1-ых проектов, интегрированных в сайт компании ИКЕА. Это предоставляет ряд преимуществ: теперь можно из результатов поиска добавить заинтересовавшие вас изделия в список своих покупок», — подчеркнула Н. Аметова, Account Director в агентстве Instinct.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.