ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Читинская «лайкальщица» поставила с ног на голову весь Интернет

Август 26, 2016

28af2962c3d3959e9bad43f86d32cef2

Соцэксперимент был шуткой.

Недавно пользователи соцсети Facebook обсуждали «соцэксперимент», проведенный владельцем сети антикафе «Циферблат» И. Митиным. Он сообщил, что нанял женщину, чтобы она имитировала активность в социальных сетях.

За 20 000 руб. читинская «лайкальщица» ставила лайк друзьям И. Митина и комментировала их посты. Эксперимент был шуткой, но многие пользователи после этого отписались от автора.

Соцэксперимент был довольно-таки правдоподобным: секретарь-фрилансер, написание скриптов, комментариев. Отписавшимся Митин ответил угрозой «отлайкать налайканное и убрать комментарии». Сейчас у него около 3000 друзей в Фейсбуке.

Митин сообщил, что эта история — выдумка, а девушка на фото — его знакомая из «Циферблата». Раньше создатель компании пожаловался на то, что журналисты плохо работают, а затем разыграл канал ТВЦ.

Когда из ТВЦ пришли делать съемки репортажа в антикафе, И. Митин выдал себя за социопата-посетителя.

Он сообщил для видеорепортажа, что всю жизнь просидел дома с ПК, но в «Циферблате» «оттаял». Обман не был раскрыт журналистами, они не узнали бизнесмена.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.