ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

P&G разочарована в таргетинге Facebook

Август 26, 2016

df8f45ce

Крупный рекламодатель сообщил, что сужение целевой аудитории уменьшает эффективность рекламной кампании.

Procter&Gamble – один из самых крупных в мире рекламодателей — отметил неэффективность таргетированной рекламы в Фейсбуке. «Компания отошла от формата, нацеленного на конкретных клиентов, – утверждает руководитель отдела маркетинга компании М. Причард. С таргетингом мы перестарались».

FMCG-гигант находится в поисках способа добиться максимального охвата, сохраняя при этом точность.

P&G не будет снижать расходы на Фейсбук, продолжит использовать таргетинг, где это нужно, к примеру, рекламируя памперсы беременным женщинам. Компания повысила расходы на традиционные платформы и digital, за исключением небольших сайтов, проигрывающих по размеру аудитории Google, Facebook и YouTube.

«Неэффективность таргетинга — проблема не только компании P&G и крупных брендов в целом. За год некоторые производители товаров народного потребления осознали, что нужно шире использовать рекламу в социальных сетях», – утверждает Дж. Дуглас, возглавляющий агентство Society. Компании могут увеличить продажи, если охват аудитории будет шире.

2 года назад P&G начал вести рекламную кампанию для освежителя Febreze, нацеленную на тех, у кого есть домашние питомцы, и на большие семьи. Но наблюдалась стагнация продаж бренда, и это длилось, пока в марте 2015 года кампания не была настроена на аудиторию от 18 лет.

Однако таргетинг является краеугольным камнем рекламного бизнеса Фейсбука. Чем тоньше настроена кампания, тем выше объем затрат у рекламодателя.

Социальная сеть начала таргетированную рекламу с 2007 г., когда она была стартапом с 60 миллионами пользователей.

С тех пор она стала крупным игроком на рынке интернет-рекламы, в 2015 г. ее рекламная выручка была на уровне 17 миллиардов долл. Сейчас ключевой вызов для социальной сети — блокировщики рекламы — в компании планируют демонстрацию рекламных сообщений пользователям десктопов, независимо от установленного AdBlock.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.