ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

НМГ изменяет направление телепроизводства

Август 30, 2016

thumb-big-420x305-2999

У НМГ возрастает доля в «Арт Пикчерс Вижн».

«Национальная медиа группа» планирует повысить долю в студии «Арт Пикчерс Вижн», которая изготавливает сериал «Молодежка» для СТС с 50 до 80% и увеличить долю контроля в «Арт Пикчерс Групп» с 52 до 68%. Разрешение об этом получили в ФFC, как утверждают представители В. Муругова – генерального директора «СТС Медиа».

Генеральный директор «СТС Медиа» выйдет из учредителей. Ранее он занимал должность генерального продюсера в «Арт Пикчерс», в конце весны стал главой «СТС Медиа» и хочет продать свою долю.

В НМГ планируется реструктуризация контентного направления, а доли в бизнесе консолидируются: кроме договора по «Арт Пикчерс Вижн» возрастает доля с 52 до 68% в «Арт Пикчерс Групп».

Вполне вероятно, что С. Арланов и Д. Табарчук тоже продадут свои доли, а Ф. Бондарчук и Д. Рудовский будут, как и ранее, миноритариями.

В «Арт Пикчерс Групп» в настоящее время пятой частью акций владеет Федор Бондарчук, 12% — у Дмитрия Рудовского, 12% — у Вячеслава Муругова, по 2% — у Сергея Арланова и Дмитрия Табарчука.

Если Муругов, Табарчук и Арланов выйдут из числа учредителей, то НМГ доведет пакет до 68%.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.