ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Яндекс.Браузер будет блокировать плохую рекламу

Август 31, 2016

3c7c9fe101e3d82d71aa269bc9f00aab_650x410

«Яндекс» займется анализом рекламы и отследит, какую именно пользователи чаще подвергают блокировке.

Яндекс.Браузер начал эксперимент для выяснения причины блокировки пользователями различных рекламных форматов.
В альфа-версии этого браузера для ОС Android возникла возможность жаловаться на рекламу и отключать её.

«Мы проведем анализ того, какую рекламу пользователи чаще блокируют, используя искусственный интеллект. Это поможет нам определить форматы, которые неприемлемы для пользователей и отключать их», — сообщил Р. Иванов, возглавляющий проекты Яндекс.Браузера.

Он отметил, что «Яндекс» провел опрос, который выявил, что пользователи вообще не против рекламы, однако назойливые и агрессивные форматы действуют как раздражители. Блокировщики рекламы отключают все рекламные форматы, не разбираясь в причинах, в результате могут страдать честные владельцы сайтов и рекламодатели.

«Реклама нужна, но нужно учесть пользовательские пожелания и принести людям пользу, а не раздражение. Эксперимент Яндекс поможет улучшить имеющиеся рекламные продукты, избавиться от тех, которые неэффективны, а также создать новые — те, что помогут обеспечить максимальное вовлечение целевой аудитории», — сообщил Д. Попов, глава рекламной сети «Яндекс».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.