ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В медиабизнесе ожидается «бойня»

Сентябрь 2, 2016

Лидерство-3-e1275406120255

Ш. Смит предрекает ужесточение борьбы между крупными медиакомпаниями.

Генеральный директор компании Vice Media Шейн Смит утверждает, что скоро грядет война, в которой будут участвовать крупные медиакомпании. Им нужно будет объединяться, отвоевывая собственное будущее в сфере, переживающей цифровой переворот. Причина ясна: в XXI Century Fox Р. Мердока, Time Warner и Viacom наблюдают отток молодежи от экранов телевизоров.

«В 2016 г. было много слияний, а в 2017 г. нас ждет бойня«, – сообщил Смит. Fox делает свою ставку на Time Warner, в Apple склоняются к победе Time Warner, присматриваясь к Netflix. Если корпорация Редстоуна, которая построена вокруг Viacom, рушится, то на рынке сложится ситуация, в которой каждый пробует забрать кусок у другого.

«В ближайшие 6 мес. каждая компания попробует купить другую», — считает руководитель Vice Media. В последнее время Univision купила компанию Gawker.com, а Yahoo и AOL были поглощены Verizon, NBCUniversal стала акционером BuzzFeed и Vox Media.

Медиакомпании снижают свою цену из-за ухода аудитории и снижения рейтингов. Инвесторы распродают акции.
Медиакомпании традиционного типа вкладывают средства в цифровые активы, их присутствие в интернет расширяется, производится запуск новых онлайн-продуктов.

Comcast инвестировал миллионы долларов в Vox Media, BuzzFeed и Tastemade, Disney – в компанию Vice Media, Verizon теперь в собственности TechCrunch и Huffington Post.

Disney сделал ставку на компанию Vice Media, известную субъективным стилем журналистики. Хотя обе компании конфликтуют по поводу точки зрения на те или иные события, обе желают найти поддержку. Vice Media получает средства и свой телевизионный канал, а ее совладелец будет иметь доступ к аудитории молодых мужчин, избегающих платного ТВ и «зависающих» в Интернет.

Эксперты из агентства ZenithOptimedia утверждают, что в следующем году расходы рекламодателей в США на digital будут выше их телебюджетов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.