ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Полезен ли для рекламодателя Facebook Live?

Сентябрь 2, 2016

F8LiveVideoTNW-796x418

В социальной сети недооценивают изменение привычек интернет-аудитории.

Объявляя о запуске рекламы в Facebook Live, специалисты из этой соцсети недооценили привычки целевой аудитории. Компания попробовала воскресить модель телевещания с рекламными паузами в 20-ом веке, пытаясь использовать ее в контексте соцсети XXI в.

В эпоху существования блокировщиков рекламы нельзя принудить взаимодействовать с чем-то. Даже если ваша семья собирается в 1 комнате, часто у каждого свое занятие — свой планшет, смартфон или иной гаджет. Для США типична ситуация вечером, когда мама сидит в Facebook, дети в Snapchat, а папа просматривает видео на Netflix.

Реклама – уже не обязательная составляющая опыта зрителей.

Мобильная реклама блокируется на каждом 5-ом смартфоне. Нет гарантии, что остальные пользователи будут смотреть рекламу в Facebook Live или кликать по нему?

Пользователи скорее в это время будут ловить покемона, чем изучать сообщение от навязываемого бренда. Мы привыкли осуществлять контроль потребления контента, при пониженной концентрации внимания можем смотреть Facebook Live, но не хотим тратить драгоценное время на маркетинговые сведения.

Некоторые опасаются, что реклама будет появляться в ходе трансляции с места трагедии. Для маркетологов важно, чтобы сообщение было уместным.

Facebook, кроме того, решил, что позиции публикаций от родных и друзей будут выше, в ущерб профконтенту, приоритетнее могут оказаться видеоролики сомнительного качества, а интересная информация будет размещаться внизу.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.