ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Mondelez не хочет создать «сладкую» компанию

Сентябрь 6, 2016

mondelez_walldecals2

Цена на акции Hershey поднялась до 125 долларов за штуку.

Mondelez (Компания, которая производит продукты питания) заявила, что прекращает переговоры о приобретении Hershey (производителя кондитерских изделий и др.). Такое заявление опубликовали на официальном сайте Mondelez.

«Благодаря объединение 2 компаний США была бы образована компания, которая бы стала лидером в сфере кондитерских изделий и закусок с обширным портфелем смежных брендов. Однако, судя по действиям акционеров компании Hershey, пути договориться не существует», — сообщил гендиректор Mondelez А. Розенфельд.

В Market Watch утверждают о действиях акционеров компании Hershey, что А. Розенфельд подразумевала стоимость акций. Неделю назад Mondelez предложила Hershey свою цену — 115 долл./акция. Но предложение отклонили, акционеры хотели предложить сделку по цене не менее 125 долл./ акция.

О стремлении Mondelez приобрести Hershey поступила информация в прошлом месяце. Новость о сделке на рынке встретили положительно: бумаги Hershey выросли при этом на 21%, котировки Mondelez тоже увеличились.

Но спустя несколько часов, в СМИ поступила информация, что сделка между 2 монстров в мире сладостей была сорвана из-за действий владельцев Hershey, неудовлетворенных оценкой компании (23 миллиарда долл.).

Mondelez Int. (Kraft Foods до 2012 года) владеет ТМ Cadbury, TUC, Barni, Oreo, Milka, Toblerone, Alpen Gold и пр. Hershey — один из самых старых производителей конфет и других кулинарных изделий в США, компания продает продукцию под собственным брендом.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.