ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Snapchat будет настраивать таргетинг по поведению

Сентябрь 7, 2016

d1ae2613fa09f043946a5eb5a6437d2f

В сервисе решили расширить рекламные возможности.

Snapchat набирает обороты популярности не только у подростков и миллениалов. Об этом написано в докладе eMarketer. Поколение, которое выросло в руках со смартфонами, оценило возможности поделиться исчезающими фото и откровенными рассказами. Функции мессенджера и соцсети ушли на 2-ой план.

Сервис занимается расширением набора рекламных инструментов. До конца 2016 г. в компании произведут запуск поведенческого таргетинга. К. Сюэ, возглавляющий департамент Revenue Operations в компании Snapchat, предполагает, что это произойдет в III квартале.

Новшество будет воспринято рекламодателями «на ура», как предвидят в Business Insider, т. к. приложение было раскритиковано из-за отсутствия тонкого таргетинга.

Snapchat предложил таргетинг по 6 параметрам: полу, возрасту, местоположению, девайсу/ОС, оператору мобильной связи и схожести контента.

Сервис заключил более 10 договоров на рекламные измерения.

В основе поведенческого таргетинга Snapchat будет информация о поведении пользователей в приложении. К примеру, если пользователю интересен баскетбол, он подписан на новости NBA либо часто читает ESPN, ему будут демонстрировать рекламу изделий категорий «Баскетбол» или «Спорт».

При поддержке:



Обсуждение закрыто.