ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Сумасшествие для KENZO от оскароносного режиссера

Сентябрь 7, 2016

o.45101

Спайк Джонз и французский бренд KENZO сняли рекламу нового аромата.

Джонз известен по фильмам «Адаптация», «Быть Джоном Малковичем», «Она» (за сценарий получил «Оскар»). Ролик сняли в рамках презентации новинки — изысканного аромата для женщин KENZO World.

Роль главной героини в мини-фильме исполнила Маргарет Куоли. Постановкой эксцентричного танца занимался талантливый Райан Хеффингтон, работавший над видеоклипами певицы Sia. Все действия в сумасшедшем клипе происходят под трек Mutant Brain, написан братом Джонза, Сэмом Шпигелем. Для него этот сингл дебютный.

Аромат KENZO World – это первая коллективная работа креативних директоров У.Леона и К.Лим.

Цветочный аромат создал Фрэнсис Куркджан. Основой парфюма стал пион, плавно переходящий в ароматы египетского жасмина и белых цветов. Патрик Ли разработал дизайн оригинального флакона, он имеет форму глаза.

Спайк Джонз не впервые сотрудничает с творческим дуэтом. Для Opening Ceremony режиссер уже ставил пьесу. Вместе с костюмерами фильма «Она» была выпущена коллекция одежды.

29 августа вышел новый парфюм. За 59 евро можно купить 30 мл, стоимость 75 мл – 104 евро.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.