ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Третьяковская галерея, как единый музейный бренд

Сентябрь 10, 2016

68148.660x371

Планируется до 2025 изменить внешний вид и программу развития Государственной Третьяковской галереи.

Как информирует ТАСС, ссылаясь на слова директора Зельфиры Трегуловой, концепцию утвердило Минкультуры РФ.

Дизайнерское агентство Event Communications вместе с компанией AEA Consulting разработали новую концепцию. Напомним, что компания AEA Consulting создала проекты для Британского музея, Московского Политехнического музея.

Планируется, что здания галерейного комплекса в Лаврушинском переулке, на Крымском Валу объединят в единый музейный бренд. Тогда площадки «Третьяковки» будут единым целым и каждая будет иметь свое значение.

По словам Трегуловой, главный принцип в нашей новой программе — это ориентация на современную аудиторию.

Во всем мире и России за последние десятилетия произошли изменения. Изменилась и наша публика, им интересно совсем другое, чем четверть века назад.

Музей-мастерская А.Голубкиной станет Центром скульптуры, дом-музей В.Васнецова — Центром художественного и декоративного творчества, музей-квартира А.Васнецова — Центром москвоведения.

После реставрации дом-музей П.Корина должен сохранить неповторимую атмосферу дома-мастерской. Откроется доступ к запасникам.

Окончание ремонта планируется на 2023.

В 2016 «Третьяковка» удивляет публику креативным искусством. Так, в июле была выпущена экспрессивная реклама выставки художника-мариниста И.Айвазовского.

Через месяц подключили к работе лидера группы «Ленинград» и ряд публичных людей.

При поддержке: купить газовый водонагреватель проточный в москве тут



Обсуждение закрыто.