ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новая внешность «Мистера Чистоты»

Сентябрь 10, 2016

4-5c22601fc51d4667124898c9217793e3

Образ «Мистера Пропера» существует уже долгие 60 лет. AdWeek сообщает, что компания Procter&Gamble приняла решение о том, что необходимо изменить внешность «Мистера Чистоты».

Уже известно, что в самый ближайший промежуток времени Procter&Gamble планирует провести мероприятия по отбору нового представителя бренда в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, в итогом этих мероприятий будет выбрана абсолютно новый образ для «Мистера Чистоты».

Человек, успешно прошедший кастинг, будет являться не только официальным лицом средства, но и получит денежное вознаграждение в размере 20 тысяч долларов.

В честь события по изменению образа для Mr. Clean производитель выпустил новый рекламный ролик длительностью в 60 секунд. Главным героем этого видеоролика стал известный актер Келлан Латс, который снимался в фильме «Сумерки».

Решение о перемене внешности «Мистера Чистоты» является заключительной частью по возврату Procter&Gamble к первоначальным истокам бренда.

До этого компания сотрудничала с подразделением Leo Burnett, который расположен в Канаде. В результате такого взаимодействия был выпущен видеоролик, который представлял новую версию современного звукового сопровождения в конце ролика, который первый раз прозвучал в рекламе бренда около 60 лет назад.

Первоначальная версия звукового короткого сопровождения рекламного ролика (джингла), которая стала визитной карточкой бренда и присутствовала в видеоролике, который был выпущен в 1958 году. Именно с того момента образ «Мистера Пропера» практически не подвергался каким-либо изменениям.

Следует отметить, что звуковое сопровождение рекламы так же не изменялось на протяжении многих десятилетий, разве что получило современную обработку.

1958 год принято считать датой, когда средство «Mr. Clean» впервые появилось на рынке США.

По данным Procter&Gamble на сегодняшний день моющее средство существует на рынках около 20 стран мира.

Важно отметить, что под оригинальным именем средство существует только в штатах. В остальных странах название подверглось изменению, например, в Канаде — Mr. Net, во Франции — Mr.Propre, а в России моющее средство ассоциируется с мужчиной крепкого телосложения, визитной карточкой которого является серьга в ухе.

При поддержке: особенности продажи продуктов для суши



Обсуждение закрыто.