ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Обвинение Facebook в падении доходов

Сентябрь 12, 2016

f19460274b4e05f37a609de97aa21b1c

Обвинение Facebook в падении доходов, которые приносила онлайн реклама, выдвинул Алан Русбриджер, который ранее занимал должность редактора известного в Британии издания The Guardian.

По его мнению газета потеряла значимую часть доходов в 2015 году в связи с тем, что Facebook стал размещать онлайн рекламы в очень больших количествах.

По подсчетам специалистов сумма, которую издание потеряла в результате темной политики, которую проводила социальная сеть, составляет около 27 миллионов долларов. Эти же цифры опубликовывает Business Insider.

Подведя итоги 2015 года, можно говорить о чистой выручке The Guardian от digital-рекламы в размере 108 миллионов долларов, что по отношению к 2014 году меньше на 2,3%.

В апреле 2015 года издание делало прогнозы на сумму выручки по итогам года около 132 миллионов долларов, но к сожалению из за ценовой политики и не совсем правомерной работы социальной сети Facebook, эти цифры по итогам года были намного меньше чем ожидалось заявил Русбриджер.

Бывшая глава редакции The Guardian считает, что работа Facebook лишает издательство денежных средств, которые оно могло бы получать если бы не онлайн рекламы социальной сети.

Русбриджер дает не совсем оптимистические прогнозы на дальнейший прирост доходов газеты от онлайн рекламы, говоря, что все будет только ухудшаться, и связано это с тем что издание просто не в силах будет справится со способами дистрибуции которыми обладает конкурент.

Владелец газеты The Guardian – компания Guardian Media Group (GMG) обнародовало данные о том насколько упала годовая выручка от digital-рекламы еще в июле, но при этом каких-либо официальных и законных комментариев о причинах в результате которых доход сократился не публикуется.

Источники Business Insider в GMG называли причиной снижения выручки от онлайн рекламы не только Facebook, но и Google.

Прибыль Guardian от публикации рекламы в печатном варианте за последний год так же подверглась сокращению на 15%.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.