ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Hewlett-Packard за равенство

Сентябрь 12, 2016

egalitate

Hewlett-Packard (HP) — американская компания, занимающаяся разработкой новых технологий, недавно обратившаяся к партнерам по рекламе и маркетингу с просьбой обеспечения возможностей в равной мере для женщин и сотрудников не зависимо от их возраста и нации.

Антонио Лучио — директор по маркетингу — разослал официальные письма о вышеизложенном пяти агентствам.
В письмах Антонио Лучио указал, что эту проблему он лично обсудил с генеральными директорами каждого из агентств и в ходе беседы с каждым из директоров он попросил о значительном увеличении количества женщин и национальных меньшинств в аппарате руководства компании.

Business Insider сообщает о том, что его просьбу поддержали все гендиректора.

На данный момент HP по праву считается одной из немногих компаний в сфере индустрии по новейшим технологиям с неоднородным составом директоров, об этом Лучио с гордостью сообщает в своем письме. Данное разнообразие в составе позволяет не только стимулировать инновации компании, но и является своеобразной четкой целью и острой необходимостью.

Помимо всего этого, коллектив является своеобразным зеркалом, в котором отражается сообщество потребителей и имеет охват глобального характера компании HP. По данным, которые предоставляет компания, женщины составляют 53% потребителей при покупке компьютеров и 45% — при покупке принтеров.

Последний год HP много инвестиций вложила в программу, по которой планировалось уравновесить соотношение руководителей женщин и мужчин в сфере маркетинга. Все эти изменения в кадрах были не случайны — это было своеобразной стратегией, которая позволила решить такую проблему, как дальнейшее продвижение сотрудников компании, обладающих высоким потенциалом.

Так же следует отметить то, что HP создало систему оценки диверсификации в подразделении маркетинга. На сегодняшний день в штате департамента HP насчитывается около 1000 человек.

Компания предоставляет всем агентствам возможность составления собственного плана по распределению доходов. Срок составления плана составляет один месяц, а срок его осуществления — год. Нарушение правил плана или его невыполнение будет строго наказываться отчислением из списка партнеров.

До этого к проведению подобного рода мероприятий призывала компания General Mills.

Проведя анализ исследования The 3% Conference, можно сказать, что доля женщин среди креативных директоров составляет 11,5%. В 2012 году этот же показатель был намного меньше (в три раза).

Значительно увеличилось количество обвинений в шовинизме, связано это с громкими секс скандалами, которые происходят в индустрии рекламы.

Ярким примером увольнения из-за того, что человек некорректно выразился в адрес одной из женщин, является Кевин Робертс, занимавший пост президента Saatchi & Saatchi.

Коллега Кевина Робертса — Густаво Мартинес, который занимал пост главы JWT, понес наказание за то, что дискриминировал женщин, евреев и чернокожих.

Глава агентства Campbell Ewald Джим Палмер так же был наказан отставкой за то, что рассылал пригласительные на «День Гетто», в которых обещал приглашенным наркотики и проституток.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.