ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

20 000 человек будут послами Pernod Ricard

Сентябрь 14, 2016

1134266_orig

В компании по выпуску алкоголя возрастет количество амбассадоров за счет собственных сотрудников.

Французская компания по выпуску и реализации алкоголя Pernod Ricard планирует расширение штата послов собственных брендов, наняв для этой цели действующих сотрудников. В компании призвали специалистов к публикации данных о продукции, выпускаемой под брендом Pernod Ricard, в соцсетях. Об этом проинформировали The Drum.

Французская компания по выпуску алкоголя, в портфеле которой есть Jameson, Chivas Regal, Ballantine’s, Beefeater, Havana Club и т.д., совместно с деловой социальной сетью LinkedIn запланировала создание единой платформы, на которой соберут все данные относительно выпускаемых алкогольных напитков, в т. ч. новости, рекламу и пр.

Специалисты, работающие на предприятии, будут брать оттуда информацию, а затем размещать ее в личных аккаунтах в социальных сетях.

Если ситуация будет благоприятной, то 2-ая по размеру компания в мире по производству алкоголя расширит штат послов своих брендов на 20 000 человек, работающих в Pernod Ricard, это приведет к большей узнаваемости алкоголя, выпускаемого под брендом, в мире.

Pernod Ricard планирует поощрение усердных специалистов, практикующих распространение информации.

За завершившийся 2015-2016 финансовый год французская компания по выпуску алкоголя получила 1,235 миллиардов евро чистой прибыли (это на 43% больше, чем за прошлый финансовый год).

Выручка Pernod Ricard увеличилась на 1%, составив 8,68 миллиардов евро. Чистый долг компании уменьшился на 3,38%, составив 8,72 миллиардов евро.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.