ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Состоялся ребрендинг французской группы Havas

Сентябрь 16, 2016

Havas-Worldwide-732

Холдинг коммуникаций анонсировал свой новый фирменный стиль и позиционирование.

Основана коммуникационная сеть Havas была в 1835 году. Сейчас в ней около 20 тысяч рабочих мест в более чем ста странах по всему миру.

Havas Group в России объединяет креативные агентства Havas, Arnold Worldwide, Havas Life, специализированные и медийные агентства Havas Sports & Entertainment, Maxima, Havas Media, агентство Havas Digital а также подразделение маркетинговых коммуникаций Arena.

По словам представителей компании, в течение последних 3 лет работа сети была сосредоточена на создании интегрированного коммуникационного пространства и стирании границ между медийными, креативными и другими сервисами внутри Havas. А задачей ребрендинга было подчеркнуть процессы развития и интеграции.

Ребрендинг произвёл объединение под единым брендом Havas Group.

Представители компании прокомментировали, что это сделано для демонстрации единства агентств, сплочённо работающих в одном направлении, и обладающих достаточным набором специализированных инструментов для обеспечения интегрированного сервиса.

Кроме изменения названия агентства с Havas Worldwide на Havas, представлена широкая цветовая палитра нового фирменного стиля. Каждое агентство внутри сети вправе выбрать себе в любое время цвет логотипа. По мнению авторов проекта, данное решение символизирует уникальность и гибкость каждого подразделения.

Ребрендинг вдохновлён главной идеей лозунга — «To Better Together». Это уверенность в возможности доведения до совершенства любой смелой идеи.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.