ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

О решениях Роскомнадзора на заседании по поводу телеизмерений

Сентябрь 20, 2016

Fotolia_53961774_Subscription_XXL

Через 3 месяца регулятор осуществит выбор 1 организации, чтобы измерить объем телеаудитории.

В Роскомнадзоре провели 1-ое заседание специальной комиссии по телеизмерениям. До конца 2016 года она должна определить нового медиаизмерителя.

Члены комиссии определили количество компаний, занимающихся медиаисследованиями. С 01.09.2017 проведение исследований объема аудитории телевизионных каналов смогут производить лишь «уполномоченные» компании, которые выберут в Роскомнадзоре на 3 года. У Роскомнадзора имеется право на выбор нескольких таких организаций.

«Члены комиссии проголосовали за выбор 1 телеизмерителя. Этот выбор будет осуществлен на следующем заседании специальной комиссии», — сообщил руководитель ведомства А. Жаров.

Комиссия на заседании утвердила перечень условий выбора уполномоченной организации, и в какой форме она будет отчитываться перед регулятором. Требования к участникам этого тендера Роскомнадзор сможет опубликовать на официальном сайте 16.09.2016.

Жаров сообщил, что комиссия призвана обеспечить «стабильность рынка, преемственность и бережное отношение к телеизмерениям».

Роскомнадзор заключил с Индустриальным комитетом по телеизмерениям договор о предоставлении ежегодного доклада, в котором будут отображены изменения на рынке ТВ.

Жаров утверждает, что пока условия для проведения измерения телевизионной аудитории останутся такие же, как раньше, но скоро будут видоизменены. Если необходимо, то вопрос изменения технологии измерения будет принят в Индустриальном комитете.

При поддержке: услуги охраны



Обсуждение закрыто.