ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Автобренд Chevrolet подарит горючее за положительный настрой в сети Интернет

Сентябрь 26, 2016

inside-placeholder-1414575759-Chevrolet-Logo-61

Вместе с IBM компания приняла решение дать оценку наличию позитивного настроя у владельцев автомобилей.

Автомобильный бренд Chevrolet запустил акцию: за предоставленную водителями оценку постов в сети Интернет предоставляется подарок – бесплатный бензин. Установленные компанией в некоторых странах Америки и ЮАР интерактивные бензоколонки исследуют социальные странички своих клиентов в Twitter или Facebook.

Оценивает позитивность клиентов специальная исследовательская система IBM Watson.

В зависимости от набранных пользователем баллов определяется и количество бесплатного бензина. Клиент также имеет возможность узнать, какой именно его пост признан самым позитивным, и, кроме того, ему становится известна пятерка наиболее используемых положительных выражений. Такие сведения предоставляются клиенту в виде отчета.

Также интерактивная бензоколонка предоставит рекомендации с учетом собранной информации.

К примеру, клиенту могут посоветовать заняться бальными танцами или изучить актерское мастерство. Данный проект был придуман и воплощен в жизнь агентствами The Martin Agency и Commonwealth/McCann.
Компания Chevrolet в первый раз воспользовалась возможностями IBM Watson в рекламе.

Есть все основания предполагать, что такое партнерство не только получит успех, но и будет продолжаться в будущем. Запущенная программа функционирует через соцсети Twitter и Facebook с помощью таргетированных видео и промотируемых трендов.

Главной задумкой нового проекта является позитивны настрой клиентов, ведь благодаря хорошему настроению и случаются приятные сюрпризы и неожиданности.

General Motors, принадлежащий Chevrolet, гарантирует конфиденциальность и неиспользование полученных данных в дальнейшем. Однако журналист Ad Age успел разочароваться в таких обещаниях, поскольку система IBM Watson дала положительную оценку его твиту, ссылаясь на историю про отзывы о фитнес-браслетах McDonald’s.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.