ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Google прекратил отношения с AdBlock Plus

Сентябрь 28, 2016

adblock_plus-970-80

Причина разрыва связи — запуск платформы рекламы.

Google перестал сотрудничать с ComboTag — участником запуска Платформы приемлемой рекламы. Шридхар Рамасвами, ст. вице-президент компании Google по рекламе утверждает, что сейчас важно разработать рекламные стандарты, одобряемые в целом всей индустрией.

Вчера в корпорации объявили о том, что будет создана Коалиция за лучшую рекламу, цель которой — создание мировых стандартов онлайн-рекламы. В коалицию вошли Unilever, The Washington Post, P&G, 4A’s, Facebook и др.

Google не хочет оказаться причастной к проекту Eyeo — компании, являющейся владельцем сервиса AdBlock Plus.

Как утверждает Рамасвами, в Eyeo отказались от роли блокировщика, потому в Google решили решить разорвать контракт с ComboTag — стартапу, помогающему издателям, которые подключены к DoubleClick, в размещении рекламы на биржах.

Компания отозвалась о практиках компании Eyeo крайне негативно. Eyeo посредством AdBlock, просит об оплате за проезд на бесплатных шоссе, отбирает прибыль у издателей. Об этом сообщил представитель AppNexus.

Однако операционный директор компании Eyeo Б. Уильямс сказал, что в отношениях 2 компаний нет изменений, они по-прежнему — партнеры.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.