ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Unilever подумывает о приобретении бизнеса косметики Джессики Альбы

Сентябрь 29, 2016

Honest-Comapny

Стоимость основанного американской актрисой интернет-ритейлера превышает 1 миллиард долларов.

Интернет-ритейлер Honest Co., основанный американской актрисой Джессикой Альбой, может быть приобретён Unilever. The Wall Street Journal сообщает, что сейчас ведутся переговоры о будущей сделке.

Unilever может потратить на покупку Honest сумму более 1 миллиарда долларов.
В прошлогоднем этапе финансирования Honest инвесторами компания была оценена в 1,7 миллиардов долларов.

Переговоры о купле-продаже начались недавно. При этом Honest вместо продажи может пока организовать первичное размещение бумаг. В случае удачной сделки компания обещала некоторым инвесторам вернуть вложения в двойном размере.

Honest торгует детскими подгузниками, средствами личной гигиены и домашней уборки, а также косметикой. Многие товары продаются через подписные сервисы сайта Honest, а некоторые через торговые сети других ритейл-дилеров.

С покупкой Honest Unilever получит доступ к перспективному рынку экологичных подгузников и чистящих средств. Также Honest поможет Unilever лучше понять его бизнес-модель и потребительское поведение.

Honest соперничает на рынке с такими гигантами производства продукции массового потребления, как P&G и Clorox. Компания гарантирует своим покупателям не использовать агрессивные вещества в изготовлении собственных товаров.

Несмотря на торговлю Unilever по всему миру средствами личной гигиены и товарами для дома, ей непросто соперничать с Honest на американском рынке.
Выкуп Honest станет для Unilever уже второй крупной сделкой за последнее время.

В августе компания приобрела за 1 млрд. долларов Dollar Shave Club, доставляющий бритвы за ежемесячную платную подписку. Хотя пока у данного стартапа нет прибыли.

При этом источники WSJ оценивают ежегодную прибыль Honest в 300 миллионов долларов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.