ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

WPP потратится на Google и Facebook

Октябрь 1, 2016

mid_13589_7918

Расходы группы WPP на крупные площадки увеличатся в 1,5 раза.

В этом году группа WPP потратит 75 миллиардов долларов. По размеру инвестиций лидирует Google — в него будет вложено 5,6 миллиардов долларов.

Об этом рассказал руководитель холдинга М. Соррелл. 1,7 миллиардов долларов будет инвестировано в «Фейсбук», 750 миллионов долларов —Verizon (в который вошли AOL и Yahoo).

Среди традиционных медиа-ресурсов выделим News Corp Р. Мердока (около 2,25 миллиардов долларов).

В 2015 г. холдинг вложил в медиа 80 миллиардов долларов (40% из них составили digital). На Google было потрачено 4 миллиарда долларов, на «Фейсбук» — 1 миллиард долларов.

М. Соррелл полагает, что у крупных игроков рынка могут возникнуть соперники (к примеру, Snapchat). Как считает медиаменеджер, это приложение — угроза для 2 IT-концернов, поскольку в Snapchat начинают уделять внимание исследованиям аудитории.

«Если же Snapchat, как и ранее, будет закрытой системой, это лишь приветствуется. Чем больше на рынке игроков типа Flipkart, Alibaba, Apple и Amazon, тем лучше», – считает глава WPP. Конкуренция положительно влияет на систему, делая ее сбалансированнее, что важно, пока Google и Facebook включают большую часть digital-бюджетов.

«Вопрос в 3-ей силе», — утверждает М. Соррелл. Собственный вклад в борьбу со сложившейся «дуополией» могут внести платформы типа Xaxis, которая принадлежит GroupM, и AppNexus, куда WPP инвестировал 25 миллионов долларов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.