ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Благодаря агрессивному маркетингу выручка РБК увеличилась!

Октябрь 3, 2016

754381963942797

Медиахолдинг сдал отчет за первые 6 месяцев 2016 года.

За первые полгода выручка РБК увеличилась на 15%, а EBITDA – в 21,5 раза. При этом доход медиахолдинга стал равен 2,5 миллиарда рублей. Об этом написано в отчете по МСФО. РБК сдержал рост управленческих расходов до 2%.

Генеральный директор компании Н. Молибог сообщил, что прибыль по операционной деятельности зафиксировали впервые за 6 прошедших лет.

«Бизнес растет в последние 10 кварталов, и мы прикладываем все усилия для роста», — подчеркнул топ-менеджер холдинга.

Сегмент «B2C информация и сервисы», в который вошли rbc.ru, телевизионный канал, журнал РБК и газета, продемонстрировал 13%-ный рост выручки, хотя условия на рынке сложились непростые. Благодаря медийным активам было получено 1,2 миллиардов рублей. EBITDA по этому направлению возросла на 50%.

РБК все еще использует агрессивную маркетинговую политику, которую начал вести в прошлом году. Ее цель — привлечь новые доходы.

Во 2-ое полугодие в концерне смотрят с оптимизмом.

Снижение нескольких неприбыльных продуктов отразилось на доходах «B2В информация и сервисы» — прибыль здесь стала на 18% меньше. EBITDA вышла из «-», составив 4 миллиона руб. К этому направлению относят проекты «РБК Конференции», «РБК Исследования», QuoteTerminal, а также Public.ru.

В бизнесе по регистрации хостинга и доменов в «B2В инфраструктуре» выручка возросла на одну пятую, составив 1 миллиард рублей. EBITDA в этом сегменте добавила 57%, достигнув отметки 442 миллионов рублей.

Новые драйверы роста:

  1. Обновление коммерческой политики, которое увеличило степень прозрачности ценообразования на домены и повлияло на увеличение продаж доменов и ssl-сертификатов.
  2. Развитие прямого маркетинга и увеличение доли direct mail продаж. Среди второстепенных активов концерна РБК лидирует Loveplanet, его доходы увеличились на 40%.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.