ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

В «Азбуке вкуса» можно будет осуществить оплату по отпечатку пальца

Октябрь 5, 2016

shutterstock_151748684-pic700-700x467-58187

Сбербанк и сеть магазинов «Азбука вкуса» запустили новый для российского ритейла проекта.

Теперь покупатели магазина на Нахимовском проспекте смогут сделать покупку при помощи отпечатка пальца. Пока такая биометрическая акция действует только в одном магазине.

Авторы проекта оценят эффект: в случае, если проект будет успешным, он распространится и на другие магазины сети.

Регистрация доступна не только для клиентов Сбербанка, но и для других держателей карт Visa и MasterCard, хотя эквайрингом занимается именно Сбербанк.

До конца 2016 года длится тестовый период — именно после него ритейлер решит, нужно ли распространять такую систему платежей на остальные магазины.

Процедура регистрация очень проста и коротка — ее можно осуществить на кассе супермаркета. К банковской карте привязываются отпечатки пальцев покупателя, после чего оплату можно производить, просто прикладывая палец к POS-терминалу — в последнем уже находится биометрический сканер.

Система очень удобна, так как позволяет не предъявлять карту для того, чтобы ввести дополнительные данные: пин-код, например. Да и карту можно с собой не брать — ее уже зарегистрировали, а отпечатки пальцев — это уникальный идентификатор, который позволяет быть уверенным, что перед продавцом — именно владелец карты.

Такая система также обезопасит от расчета чужой картой.

После сканирования информация о клиенте шифруется в уникальный набор кодов, поэтому биометрические данные участники проекта не сохраняют.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.