ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

У ГК Дикси новый логотип

Октябрь 11, 2016

file1475234144

Логотип объединяет элементы брендов «Виктория», «Дикси» и «Мегамарт».

Группа «Дикси» создала логотип для использования в объединенных коммуникациях и на упаковке товаров под своими торговыми марками как «знак качества». Лого разработали специалисты агентства FITCH.

На логотипе красуется буква «Д», объединены графические элементы и фирменные цвета брендов «Виктория», «Дикси» и «Мегамарт», входящих в группу «Дикси». Фирменный стиль брендов в отдельных торговых сетях будут применять без изменений.

Эксперты объяснили, что разработку логотипа решили сделать по программе усиления синергии дивизионов, это 1-ый шаг к корпоративному бренду.

«Цель ГК «ДИКСИ» – качественный ритейл, грамотное природопользование», — сказал президент «Дикси» П. Перейра да Сильва.

А. Большакова, являющаяся арт-директором Depot WPF, отметила, что это сложный проект, к агентству выдвинуто требование о совмещении несовместимого: отражение в 1 логотипе ценности 3 брендов, у каждого из них собственное лицо.

В 1 букве были совмещены 3 графических элемента, а графика сравнима с Apple 2 десятка лет назад. Уровень визуализации в настоящее время не соответствует амбициям группы «Дикси», которые весьма высоки.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.