ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Новое авто Volkswagen получило название хэштегом

Октябрь 7, 2016

05j8WFCj_l

Создавая рекламу автомобилей компания увидела весь мир в «розовом цвете».

У немецкой автомобильной компании Volkswagen родилась специальная версия автомобиля – ретро-модель Volkswagen Beetle. Новоиспеченный красавец первым во всем мире был назван именем с использованием хэштега — #Pinkbeetle.

Такая новинка, как модель #PinkBeetle, представлена двумя видами конфигурации — купе и кабриолет. Объем TSI двигателя составляет 1,8 литра, имеет турбонаддув (мощность 170 л/с). Коробка передач – автоматическая, имеет шесть ступеней.

Самой главной отличительной чертой новенькой модели будет ее раскрас, а именно — ярко розовый. Кроме всего, ретро-модель будет иметь биксеноновую переднюю оптику, а также светодиодные ходовые дневные огни, легкосплавные диски (17 дюймов).

Такая красочная и желанная новинка выпустится в небольшом количестве и будет представлена на авторынке совсем скоро.

В связи с созданием и скорым продвижением в свет нового авто компания ISL создала и запустила видеорекламный ролик, такой же необычный, как и само авто.

Все участники, снявшиеся в рекламе, были полностью розового цвета. Кроме идеи объединения по цвету и желания жить ярче, в рекламе был и призыв к единению народов.

Такой ход был реализован с помощью участия человека, на голове которого был тюрбан розового цвета.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.