ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Fiat Chrysler работает с намерениями потенциальных клиентов

Октябрь 8, 2016

fiatchrysler

Автомобильный концерн построил коммуникацию, воспользовавшись примером Quora.

Специалисты Fiat Chrysler разработали нестандартный способ для расширения вовлеченности пользователей, начав давать ответы на запросы пользователей в Google (как на популярном сервисе Quora). Ответы даны на 4 миллиона комбинаций вопросов в поиске, используя таргетинг, их нацелили на пользователей, находящихся в 1 шаге от совершения покупки.

Раньше они бы смогли увидеть результаты поиска или рекламу от местного продавца — и всё. Однако подход, предпринятый Fiat Chrysler, сделал выдачу в поиске информативнее и привлекательнее.

На мероприятии, прошедшем недавно, – Advertising Week, Э. П. Макнил, которая ответственна за направление digital маркетинга Fiat Chrysler в Соединенных Штатах Америки, поделилась деталями этого проекта.

Как она утверждает, ни один запрос не связан с покупкой легкового автомобиля, но пользователи с интересом отнеслись к теххарактеристикам грузовых авто.

Перед маркетологами поставили задачу увеличения KPI. Они обратили внимание как на традиционные показатели (кликабельность по объявлениям и др.), так и на то, что конкретно ищут пользователи. Тогда пришла идея использования тактики «вопрос–ответ».

Вместо обычных контекстных объявлений был разработаны карточки. Итоги эксперимента вдохновили: число посещений сайта увеличилось на 33%.

Э.П. Макнил утверждает, что успех был достигнут из-за того, что аудитории предложили необходимый ей контент.

При заходе пользователя на сайт, маркетологи знают о нем и о его поисковой проблеме, что позволяет произвести настройку ремаркетинга, создать предложение и дать толчок к приобретению товара. Т. о., компания Fiat Chrysler учится работать с намерениями, исходящими от потенциальных клиентов.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.