ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Как правильно работать с клиентом

Февраль 8, 2015

завантаження (2)

 

Многочисленными маркетинговыми исследованиями доказано то, что только 20% самых лояльных и преданных бренду клиентов дают, порядка, 80% дохода известным компаниям, а оставшиеся 80% потенциальных потребителей – приносят, соответственно, только 20% общей прибыли.

Тем не менее, многие собственники серьезного бизнеса и их специалисты по организации продаж сосредотачивают свои усилия на этих 80% потенциальной клиентской базы, в тот момент, как необходимо правильно работать, именно, с той первой частью наиболее преданных клиентов.

Существуют отдельные тактики и подходы, которые позволят эффективно увеличить количество самых значимых для компании клиентов и, как следствие, повысить уровень запланированных ранее продаж.

Следует обязательно осуществлять повторные продажи.

 

Неудачи многих компаний связаны с тем, что они не имеют стабильную клиентскую базу, осуществляющую покупки на постоянной основе.

Другими словами, их усилия сосредотачиваются на желании привлечь новых потребителей, но отсутствуют тактики дальнейшей работы с клиентами.

Получается, своего рода, «бег по кругу», когда привлеченные клиенты совершают первую покупку, приносят минимальный доход компании и уходят к более предприимчивым конкурентам.

завантаження (1)

 

Специалисты подобных компаний не учитывают статистические данные, говорящие о том, что повторные продажи уже имеющемуся клиенту, в среднем, в 5 раз удешевляют общий бюджет организации продаж, в сравнении с привлечением новых потребителей.

 

С этой целью разработан целый ряд эффективных подходов, позволяющих значительно увеличить количественные показатели повторных продаж при правильном взаимодействии с наиболее преданными бренду клиентами:

 

необходимо создавать продукт (либо услугу) значимого качества, который решает текущую проблему вашего клиента.

Иначе говоря, предложение должно соответствовать тому уровню качества, которое ожидается постоянным клиентом. Покупатель никогда не должен быть разочарован уровнем качества при повторной покупке;
необходимо создавать развернутую «линейку» своего предложения.

Без подобных тактик очень трудно добиться повторных покупок. При этом, общая линейка должна содержать как дорогие, средние, так и дешевые продукты (либо услуги). Кроме того, они должны быть ориентированы на самые разнообразные категории потенциальной клиентской массы. Данная тактика должна дополняться, так называемыми, «допродажами» (или upsell) и продажами «перекрестного типа» (или cross-sell). Первое предполагает предложение преданному клиенту более «продвинутой» версии того продукта, который был приобретен изначально, а второе – реализацию сопутствующих и дополнительных продуктов (либо услуг) к уже приобретенному ранее товару;

 

завантаження
• очень важно обучить менеджеров всегда выяснять общие потребности клиентов, а также организовать «обратную связь» с ними.

При поддержке:



Гайды по героям - Дота на http://l2-zone.ru/ Гайд по Каолину для версии Доты 6.78

Обсуждение закрыто.