ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Топ стран с самыми подверженными рекламе покупателями!

Октябрь 21, 2016

shagi_i_vigoda_smm1

Компанией Euromonitor было проведено исследование о поведении граждан в 9 развитых странах мира по отношению к покупкам под влиянием рекламы.

Выяснилось, что жители России стали лидерами по экономности (30%) и рациональности (28%) в выборе необходимых товаров. Так, они успешно опередили Японию и Германию.

Эксперты данного исследования определили 5 основных типов среди всех покупателей. К «любителям выделиться» они отнесли людей, которые весьма подвержены действию рекламы, хотят всегда быть в тренде и, соответственно, покупают марки известных брендов.

Эта группа оказалась самой немногочисленной среди участвовавших стран и составила всего 13%.

«Экспериментаторы», по мнению экспертов, — это люди, любящие разнообразие и не боящиеся пробовать что-то новое (18%), «охотниками за выгодой» (23%) они назвали людей, которые все время следят за появившимися акциями и скидками, «рациональные» покупатели (20%) – люди, которые прежде, чем купить товар, внимательно изучают его качество и характеристики, «экономные» люди – те, которые оказались слишком бережливы (26%).

Как выяснилось в ходе эксперимента, самыми большими экспериментаторами являются жители Германии, Франции, Америки и Бразилии (24%, 20%, 19% и 19% соответственно). В России под эту категорию попало 16% граждан и оказалось, что покупатели в нашей стране склонны прислушиваться к мнению окружающих, а также немаловажную роль отдают интуиции при выборе товара.

Самыми большими «охотниками за выгодой» оказались китайцы, англичане, немцы (27% среди всех жителей), а также граждане США (25%).

Таким людям трудно что-то навязать при помощи рекламы, т.к. они перепроверят все и найдут товар с не худшим качеством, но по меньшей цене.

В России процент «охотников за выгодой» составил 20%.

Среди «экономистов» лидерами стали такие страны, как Франция (34%), Великобритания (32%). На таких покупателях денег «не сделаешь», потому что тратят они минимальное количество. В Японии и России количество «экономных» одинаковое — 30%.
Итак, самыми расточительными, «любителями выделиться» стали граждане Индии (25%), а также Бразилии (22%).

Среди японцев, китайцев и американцев их количество немного меньше и составило 17%, 16% и 11% соответственно. Среди покупателей России подвержены рекламе совсем небольшое количество – лишь 6%.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.