ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Установки – не ключевая цель рекламы Google

Октябрь 27, 2016

youtube-true-view-2-750

Google презентовал 2 рекламных решения: TrueView для совершения определенных действий и универсальные кампании для использования в приложениях. Рекламодатели, используя их, смогут предложить необходимые клиентам услуги/товары в подходящий момент времени.

Об этом сообщил ст. вице-президент компании Google Ш. Рамасвами.

В корпорации решили изменить способы работы с приложениями после того, как получили соответствующие просьбы от рекламодателей и разработчиков. Они заметили, что число установок приложения — не ключевая цель, т.к. для бизнеса намного важнее ценные действия клиентов (достижение уровня в какой-либо игре или покупка).

Универсальные кампании должны привлечь пользователей, взаимодействующих с программными продуктами.

Используя универсальные кампании, в бизнесе можно найти потенциальных клиентов в Google Поиске, на YouTube, Google Play и на миллионах сайтов в контекстно-медийной сети.

Рекламодатель может решить, какие именно действия в приложении приоритетны (просмотр предложенной рекламы, достижение 12-го уровня в какой-либо игре или др.).

Для того чтобы их отследить, можно применять решения партнеров либо какие-либо инструменты Google, к примеру, Firebase Analytics.

В AdWords можно указать, какие именно действия в используемом приложении приоритетны, связать их с инструментом аналитики и определить цену за установку, а остальные действия совершит алгоритм машинного обучения от компании Google.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.