ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

«Дочка» РЖД обновляет стратегию своего развития

Ноябрь 4, 2016

Поисковое-продвижение-сайта-польза-и-выгода-590x295

«Транстелеком» находится в поисках партнера, чтобы создать стратегию развития вплоть до 2021 г.

«Транстелеком» – «дочка» РЖД заявила о конкурсе на создание стратегии развития до 2021 г. Документация о тендере находится на официальном сайте этого перевозчика.

Сегодняшняя попытка поисков разработчика — 2-ая для компании «Транстелеком» за 2016 год. 1-ую такую заявку поместили на сайте в марте 2016 года, но в то время процесс не завершился успешно.

Максимальная стоимость договора равна 26,5 миллионов руб. без учета НДС. В техзадании подчеркнуто, что подрядчик должен произвести анализ нынешнего состояния бизнеса ТТК и ее конкурентов, оценить рыночные сегменты присутствия компании и ее стоимости, если будут реализованы разные сценарии.

Нужно проработать направления развития дочерней компании РЖД, среди них — интеграторские проекты, цифровые сервисы и т.д. на период с 2017 г. по 2021 г. Срок разработки этой стратегии — до конца ноября, а ее согласование с РЖД нужно произвести до 31.01.2017.

«Транстелеком» начал работу в 1997 г., оснащая связью отечественные железные дороги. Сегодня компания – на 99,9% собственность РЖД и она в числе топ-5 лучших отечественных операторов связи.

По результатам прошлого года стало ясно, что в состав абонентской базы ТТК входит 1,9 млн. российских граждан.

Прирост абонбазы ТТК с начала прошлого года равен 6%.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.