ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Формат предстоящего тендера наружной рекламы в Санкт-Петербурге изменится

Ноябрь 14, 2016

1473925058_1-2

Вместо традиционного аукциона, очередной рекламный тендер на право устанавливать наружные баннеры на территории северной столицы, пройдет в формате конкурса.

По словам главы петербургского Комитета печати и коммуникации со СМИ, господина Серезлеева Сергея, такая идея родилась у местных властей после тщательного изучения негативного опыта Московского региона.

Очередные торги внесены в ближайшие планы руководством города и назначены на середину октября. Приблизительно 8500-9000 мест будут разбиты на более мелки лоты, состоящие из 200-300 наружных объектов в каждом. Это делается для диверсификации сектора и привлечения более мелких игроков рекламно-информационного рынка.

В проекте бюджета Петербурга предполагается поступление свыше 1,5 млрд рублей дохода от наружной рекламы в год.

Также, по итогам завершения тендера, власти предусматривают заключение договоров с периодом действия до 10 лет.

Изначально, предполагалось провести тендерный конкурс еще летом, но сроки оттянулись. Если верить пояснениям господина Серезлеева, причиной задержки стало принятие «Росстандартом» соответствующего ГОСТа.

В самый последний момент нормы техрегламента были значительно упрощены. Благодаря такому решению в Санкт-Петербурге удалось сохранить около 8000 рекламных конструкций, что составило 90% от их общего числа.

До момента принятия смягчающих поправок, число соответствующих нормам «Росстандарта» рекламных конструкций в городе составляло всего 54 объекта.

В течении летнего периода ответственные чиновники проводили паспортизацию конструкций и занимались определением мест для будущего монтажа баннеров с содержанием внешней рекламы.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.