ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Билайн поддержал лейбл для уличных музыкантов

Декабрь 27, 2016

sxeWh6Gg_m

У проекта Sound of Change, представленного агентством Possible, теперь есть интересный партнер.

Sound of Change – лейбл, который для уличных музыкантов создали представители агентства Possible Group. Благодаря ему у многих музыкантов появился шанс, что их услышат, а проект был отмечен как весьма интересный на рекламных фестивалях. История Sound of Change еще лишь начала писаться, а в команду этого проекта вошли представители компании Билайн.

Весной 2016 г. руководство агентства Possible Group решило оказать поддержку талантливых музыкантов, презентовав соцпроект Sound of Change.

Уличные музыканты зачастую не могут записать качественный альбом и оплачивать крупный музыкальный лейбл. Sound of Change помогает таким музыкантам заявлять о себе.

Авторство и реализация соцпроекта принадлежит агентству. Вначале креативщики сделали 3 короткометражки о 1-ых героях Sound of Change – музыкантах из Мадрида, Москвы и Амстердама. Каждый из них записал аудио на звукозаписывающей студии, а треки были размещены в ITunes, Google Play и Spotify, благодаря этому их прослушали более 85 000 раз.

Был создан сайт, на который можно загрузить небольшое видео музыканта, его контакты и геотег. Потом представители агентства звонят ему и помогают записывать трек в студии, которая поддерживает данный проект.

С начала сотрудничества Билайн с Sound of Change на сайт зашли 350 000 посетителей, документальные фильмы просмотрели 95 000 человек, а о проекте упомянули в новостях более 80 СМИ во всем мире.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.