ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Наружная реклама – новые возможности для рекламодателей

Январь 9, 2017

114_naruzhnaya-reklama

Без наружной рекламы сложно представить современный мегаполис. Разнообразные указатели, афиши и объявления помогали сориентироваться, упрощали жизнь.

Коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова предсказала будущее отрасли и сообщила о совместном проекте с компанией «Яндекс».

В 2000-х годах в рекламной сфере зафиксировали границы общественного договора. Информационное пространство в городе стало не столь насыщенным, а наружная реклама начала приносить пользу местным жителям. Крупные игроки рынка стали развивать свой инвентарь, для рекламодателей появлялись технологичные способы общения с целевой аудиторией на площадях и улицах городов.

Сейчас назревает еще один качественный переход — наружной рекламе нужно вписаться в новый цифровой ландшафт. Важнейшая его характеристика – граница между коммуникационными каналами размывается: они наслаиваются, оказывают взаимное влияние друг на друга.

Необходимо это понять и увидеть открывающиеся возможности, осознавать, что нет отдельно ТВ, интернета, прессы, наружной рекламы — есть люди и рекламодатели.

С точки зрения аудитории важно соблюсти некую гармонию и не превышать определенную частоту получения рекламных сообщений.
С точки зрения рекламодателей следует объединиться для создания единой инфраструктуры, позволяющей брендам создавать эффективные виды коммуникаций с аудиторией.

Из-за развития digital-технологий офлайн и онлайн-продвижение перестанет быть четко очерченным, границы размыты.
В out-of-home приходят инструменты, которые доступны для рекламодателей в Интернет: оперативное управление демонстрациями рекламы, таргетинги, гибкий подход к закупке инвентаря.

Это сможет открыть новые пути для брендов с узкой целевой аудиторией, они получат возможность для запуска таргетированных кампаний как на сайтах, так и на улицах.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.