ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

AdWeek: наиболее успешный рекламный ролик 2016 года

Январь 17, 2017

Профессионалы и обычные зрители стали поклонниками видео с Майклом Фелпсом.

Накануне Нового года и Рождества, как и все остальные издания, AdWeek выбирает самую успешную, на ее взгляд, рекламу, подводя таким образом итог уходящего года. Самое первое место в топ-списке заняло видео бренда спорттоваров Under Armour.
Главную роль в данном видеоролике сыграл неоднократный олимпийский чемпион — пловец Майкл Фелпс.

Это видео снималось компанией Droga5 и было названо Rule Yourself («Управляй собой»). Здесь была освещена та часть жизни известного чемпиона, которую предпочитают скрывать от общественности.

Видео посвящено рассказу о том, как тяжело дается победа и какой усердный и тяжелый труд необходим для ее достижения.

Многочасовые занятия и тренировки остаются в памяти спортсмена, несмотря на то, что публика о них не знает.

Рекламу запустили весной 2016 года, перед началом Олимпийских Игр в Рио, где Майкл Фелпс смог победить и получить еще пять первых мест. Этот пловец – историческая личность в спорте, он — 23-кратный олимпийским чемпионом.

Идея ролика такова, что то, что мы делаем и никто не видит, позволяет нам быть увиденным потом всем миром. Ведь тренировки не видит никто, а победа дарит известность на весь мир.

Видео обрело небывалую популярность и набрало огромное количество просмотров, в частности только на YouTube — 11,5 млн человек.

В списке AdWeek конкурирующим видео были «Дуэль» компании Audi и Da Da Ding спортбренда Nike.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.