ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Coca-Cola защищает телевидение

Январь 28, 2017

cola

Благодаря телевидению отдача инвестиций выше. Об этом рассказал директор по маркетингу компании Coca-Cola
Маркетологи Coca-Cola к ажиотажу, который связан с digital рекламой, относятся весьма рационально.

«ТВ – все еще очень важный канал коммуникации для нашего бизнеса», — отметил директор по маркетингу компании Маркос де Кинто на конференции, которую организовала Beverage Digest. У ТВ лучший ROI среди всех медиаканалов.

1 доллар, который потрачен на рекламу, демонстрируемую по ТВ, приносит 2,13 долл., в Интернет отдача – 1,26 долл. Хотя издание Ad Age отмечает, что информация, которая представлена де Кинто, немного устарела — это данные 2014 года.

Стать digital-компанией — это не просто размещать рекламу в соцсетях.
В маркетинговом отделе Coca-Cola уверяют, что соцмедиа является стратегией для тех, у кого отсутствует digital-стратегия.

Компания не ставит цель преуменьшать роль инновационных технологий либо снизить расходы на Интернет.

Но собственный подход для увеличения эффективности онлайн-продвижения она хочет пересмотреть.

Де Кинто утверждает, что Coca-Cola тратит на digital много денег, но это не всегда оправданно. К примеру, компания осуществила запуск 3 сотен мобильных приложений, но у большинства из них аудитория составляет не более 50000 –100000 пользователей.

«Это небольшой показатель», — утверждает маркетолог компании-гиганта.

В компании создана новая должность — директор по digital-маркетингу. На нее претендует Д. Годсман, ст. вице-президент Bank of America, который ранее был ответственен за новые платежные модели в банке.

Планируется, что с 05.12.2016 он будет вести работу по «цифровизации» маркетинга Coca-Cola.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.