ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Билан снялся вместо Деда Мороза в рекламном ролике Coca-Cola

Февраль 8, 2017

20160712-bilan-post

Известный российский исполнитель спел гимн и снялся в ролике для новой рекламной кампании газированной воды.
Дима Билан выступил в качестве главного героя в новогоднем ролике для рекламной кампании Coca-Cola.

В видео певец оказался на месте опоздавшего Деда Мороза, спел гимн, посвященный празднику, а затем угостил всех газированной водой.

Накануне Рождества Coca-Cola ежегодно проводит солидную рекламную кампанию по всему миру. Бренд поздравляет с праздниками принтами, видеороликом, организовывает викторины и раздает призы.

В этом году лицом новогодней кампании в России стал Дима Билан. В прошлом году лицом бренда стала певица Ёлка, 3 года назад — Андрей Гризли, 4 года назад — Иван Дорн и т.д.

«Решение о выборе Билана пришло одномоментно. Олимпийский огонь на XXXI Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро нес за Россию Дима Билан, его компания Coca-Cola пригласила на правах партнера эстафеты. Было множество позитивных эмоций, ощущение причастности к событию большого масштаба! И остановиться на этом было бы неразумно», — сообщила бренд-менеджер Coca-Cola РФ Е. Корчагина.

В основе гимна — слоган праздничной рекламной кампании Coca-Cola, о котором слышали многие: «Праздник к нам приходит». «Новый год — традиционный праздник, давным-давно написана красивая музыка, узнаваемая всеми по 1-ым звукам бубенцов.

Сложность состояла в бережном отношении к музыке, которая у всех на устах, а не в том, чтобы как-то выделиться и выдать мою версию мелодии», — поделился певец Дмитрий Билан.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.