ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Ролик дня: «Награждайте тех, кто не ищет наград»

Март 19, 2017

Новый Год побудил фирму Ferrero Rocher совместно с агентствами SLAVA и Resonate Strategies создать душещипательный видеоролик о маячнике. Многие годы этот человек направлял корабли и помогал найти им путь.

Видео получило название: «Награждайте тех, кто не ищет наград«. Смотритель маяка поведал о своей длительной, более десяти лет, работе, акцентируя внимание на том, что главной наградой для него является «тишина в эфире». Эта означает, что все хорошо и никто не попал в беду.

Моряки никогда не видели человека, который и в будние дни, и в выходные помогал им найти правильный путь. Главный герой видео также не видел тех, для кого он ежедневно совершал этот маленький подвиг.

Новый год – пора чудес. И Ferrero Rocher дал возможность благодарным морякам высказать свою признательность смотрителю маяка. Буквально за несколько дней данный видеоролик собрал больше 60 000 просмотревших его на Facebook и около 20 000 — на Youtube.

Виктор Соколов призвал осмотреться и увидеть таких маленьких героев вокруг себя. Ведь их множество – тех, кто делает свою работу, не ожидая взамен громкой славы и признания.

Для нас, к сожалению, давно стали не заметны почтальоны, которые приносят нам долгожданные письма, водители, которые стараются безопасно доставить нас домой, врачи, пешком идущие на вызов. Мы воспринимает это как данность, мы разучились быть благодарными.

Елена Воронцова, комментируя главную идею видео, поведала о том, что около нас множество людей, выполняющих простую, но в то же время такую важную и необходимую работу.

Зачастую мы не интересуемся, кто они такие, о чем мечтают и как живут. Эти люди совершенно не знают нас, а мы не знаем их. Но они, вне всякого сомнения, заслуживают нашей благодарности.

Сергей Терехов обратил внимание на то, что довольно важным заданием стало создание правдоподобности и реалистичности. Именно поэтому все было по-настоящему: герои видеоролика – моряки, которые смогли искренне и правдиво передать свои чувства и высказать благодарность за, действительно, нужный труд человека, спасающего жизни и направляющего корабли домой не ради популярности и известности.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.