ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Рецепт лучшего дизайна упаковки от Nielsen

Апрель 8, 2017

2009-GMB-fresh-lemon

Упаковка — это важная составляющая успешных продаж любого товара. Потребитель принимает окончательное решение о покупке, именно глядя на упаковку товара в магазине.

Компания Nielsen провела масштабное исследование касательно влияния дизайна упаковки на результаты продаж товаров. В ходе исследования оценили порядка 10 тыс. экземпляров различных товаров по всей Европе.

Дизайн упаковки ранее считался самым неявным аспектом маркетинга. С течением времени исследования показали, что это не так. При запуске нового продукта дизайн упаковки — это важное условие.

Специалисты компании Nielsen выделили 11 наиболее успешных примеров дизайна упаковки. Среди них оказались и российские товары: пиво Gold Mine Beer «Живое» (Efes Rus) и фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку».

Фруктовое пюре компании «Прогресс» имеет форму пакета с горлышком: такая упаковка очень удобна для маленьких деток и значительно способствует развитию моторики у малышей.

Упаковка пюре достаточно яркая, безопасная и удобная, а вдобавок у нее есть еще и дополнительные преимущества: детки могут кушать самостоятельно с ее помощью. Упаковка позволяет развивать базовые функции у ребенка: память, внимание, интеллектуальные способности и восприятие.

Что уж говорить о том, что можно еще и двигательные навыки совершенствовать.
Необычная российская упаковка вызвала положительные эмоции у представителей Nielsen.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.