ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Рекламная кампания в виде видеоблога

Апрель 28, 2017

3
В агентстве Instinct создали для «Почта Банка» несколько видеороликов.

Специалисты агентства Instinct создали для продвижения карты «Элемент 120», выпускаемой «Почта Банком» несколько видеороликов. Их герои в виде видепоста сообщают о том, как оригинально применять «кредитку».

«Банк лайфхаков» — 1-ая кампания «Почта Банка», целевая аудитория которой — молодежь.

В этой рекламной кампании банк обращается к молодежи впервые за много лет. Перед специалистами из агентства Instinct была поставлена задача сообщить о кредитке молодежи и подчеркнуть, что беспроцентный период составляет 4 месяца.

Было принято решение выпустить несколько роликов в виде видеоблогинга, в каждом из них сообщается об одном из «лайфхаков», который доступен с картой «Элемент 120».

Ролики были максимально приближены к формату настоящего видеоблогинга, учитывались все детали — от особенностей монтажа до перемещений вокруг видеокамеры и вставок графики, чтобы видео получились реалистичнее.

«Мы хотели сообщить о карте «Элемент 120» на доступном молодежи языке и в формате, который был бы ей действительно интересен. В каждом ролике есть лайфхак, применяя который можно «раскрасить» свою жизнь яркими красками», — сообщила вице-президент компании и руководитель по маркетингу в «Почта Банке» Е. Ленская.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.