ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Heineken в качестве спонсора «Формула-1» презентует безалкогольное пиво

Май 2, 2017

heineken_beer_ad
За всю историю существования гонок FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017 в качестве главного спонсора выступит Heineken — один из лидеров пивоварения из ныне известных миру.

Договор заключили в 2016 году.

Лидер-пивовар, практически монополист, Heineken теперь в статусе мегаспонсора Всех Гран-при, проведение которых заявлено в Италии, Китае и Мексике, также и шести этапов F1, включая и тот, что пройдёт в России.

Эмблемы Heineken можно будет видеть уже со стартом Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» в этом году.

Такой статус в категории «пиво» позволяет спонсору продавать пиво, закрепить свой и без того известный бренд и назвать в честь него трассу, также промо и различные акции на бутылках (банках) в пунктах реализации во время самих соревнований.

В Сочи же появится от Heineken ряд растяжек, которые будут размещаться на большей части всего места, что отведено для рекламы по всей трассе в соотношении 70:30.

Из которых 70% — это баннеры, оставшиеся 30% — плакаты, которые будут напоминать автовладельцам о сложностях, что несёт злоупотребление алкогольных напитков. Слоган звучит так: «Ни капли алкоголя за рулём» (When YouDrive, NeverDrink).

Чтобы максимально усилить подтекст, будет организована презентация пива «нулёвочки», выпущенного Heineken.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.