ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

«МегаФон» решил, кому доверить медиабаинг

Май 20, 2017

shutterstock_137631455_copy_crop_800x800
Продвижением «МегаФона» на просторах сети будет заниматься Advance Mediabrands.

«МегаФон» — оператор мобильной сети на территории России выбрал партнёра, который будет проводить брендированием телесистемы в сети. Выиграла тендер студия, которая состоит в АДВ – AdvanceMediabrands.

Задача ставится следующая – укрепление позиций «МегаФон» на просторах глобальной сети на протяжении всего этого года. Также, среди целей — и брендирование «дочерних» организаций: оператор Yota, компании MegaLabs и интернет-провайдера NetbyNet.

Весь процесс по укреплению позиций «МегаФона» заключается в создании и нахождение площадок для публикации рекламной продукции в сети, которые будут представлены разного рода баннерами, видеороликами и специально разработанными проектами. Всё это будет проходит на протяжении года.

И задача работников – организовать наиболее выгодные условия, чтобы размещать рекламную продукцию на федеральном и региональном уровнях.

В Advance Mediabrands сообщили, что мобильный оператор таких масштабов обратился к агентству, для реализации задач коммуникационной программы в виртуальном пространстве.

«Лучшего стимула для команды – не придумать, чем такие сложные задачи крупного бренда, которые мыбудем решать. Мы сделаем всё возможное и невозможное, чтобы быть науровне и не только достичь поставленной цели, но и превзойти всеожидания», — такой комментарий поступил от Михаила Нечаева, управляющего директора Advance Mediabrands.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.