ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Цукерберг сможет заменить экраны на «умные» очки

Сентябрь 1, 2017

mark_zuckerberg_jpg_1355899983

Социальная сеть осваивает технологии виртуальной реальности.

В 2016 году основатель соцсети «Фейсбук» М. Цукерберг сообщил о приоритетных направлениях созданной им компании, в т. ч. о виртуальной реальности. Эту технологию хотят монетизировать крупные игроки на интернет-рынке. Она поможет соцсети расширить ее возможности связи контента, что повлечет повышение уровня заинтересованности рекламодателей и пользователей.

На конференции разработчиков F8 М. Цукерберг выступил с отчетом о достижения в этой сфере. Компанией была запущена бета-версия сервиса Facebook Spaces.

Благодаря приложению владельцы Oculus Rift смогут общаться в образах аватаров. Возможности даже искушенных пользователей впечатляют: чего стоит просмотр панорамного видео, рисование виртуальным маркером, обмен контентом и видеозвонки. Это приложение есть в Oculus Store.

Цукерберг также подтверждает интерес к технологии дополненной реальности. Цель Facebook — разработка девайса-альтернативы других гаджетов: «умные» очки либо контактные линзы. Раньше М. Цукерберг сообщал: чтобы разработать полноценные AR-технологии, нужно потратить около десятка лет.

«Подразделение Facebook Oculus Research сможет ответить на многие вызовы, которые связаны с созданием легких, компактных, мощных девайсов. Именно миниатюрность устройства позволит потребителям носить их с собой постоянно», – пояснил топ-менеджер.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.