ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Маркетинговые ходы: 10 самых удачных тактик

Январь 12, 2015

В истории корпоративной организации продаж принято выделять следующие 10 наиболее удачных маркетинговых ходов:
Chupa Chups.

chupa_chups_wallpaper_by_toppot-d3c2dgf

Проблемой родителей являлось то, что после употребления любимых всеми детьми леденцов, их руки и одежда всегда становились липкими и грязными. Разработанный Э.Бернатом концепт, предполагающий леденцы на удобной и функциональной палочке на долгие годы стал востребован и любим потребителями всего мира;
Red Bull.

e8890381-37b1-4129-8474-22cfa9c76d05

Продвигая никому не известный бренд и конкурируя с такими «монстрами», как Coca-Cola, Labatt и Pepsi, Д.Матешиц предложил размещать данный напиток в самых неожиданных местах, обустроить тару в виде «энергетической батарейки», уменьшить ее объем и бесплатно раздавать целые упаковки с напитком в студенческих городках;

IKEA.

170130_ikea_logo

 

Резкому росту продаж способствовало увеличение габаритных размеров выпускаемой мебели для американских потребителей;

 

Camel.

254-648-thickbox

 

Наиболее яркий пример эффективности, так называемой, «тизерной» маркетингово-рекламной тактики, когда необычно-запоминающаяся и яркая картинка становится еще и прекрасным «персонажем» последующих рекламных мероприятий и акций. Объявления в газетах о том, что «верблюды идут» максимально способствовало популярности товара с первых дней его появления на прилавках;

 

AlkaSeltzer.

galleryimage-144371262-feb-20-2012-600x349

Благодаря ролику, в котором персонаж употреблял сразу 2 таблетки известного продукта, способствовали увеличению продаж вдвое;

 

Pepsi.

891decf4ec824db6ea22cf88eb683fbd

 

Во времена Американской Депрессии компания, в отличии от главного конкурента (Coca Cola) вдвое увеличила объем своей тары ( 340 мл против 170 мл) и реализовывала продукт по той же цене. Благодаря мощному ценовому демпингу и яркому слогану о том, что только этот напиток подходит американскому потребителю, компания значительно повысила свою доходность;

 

Vodka Absolut.

завантаження

 

Высокое качество ректификации крепкого напитка было дополнено оригинальной тарой. Л.Линдмарк, который занимался продвижением популярного ныне продукта, взял за основу бутыль микстуры из Швеции;

 

Snickers.

Snickers-Logo

 

Ориентация батончика на подросткового потребителя и позиционирование заменителя скучного полноценного обеда максимально способствовало продвижению продукта, в т.ч., и среди наших соотечественников;

 

Tefal.

1 (1)

Объем общих продаж бренда резко увеличился после того, как было принципиально изменено содержание использовавшихся рекламных роликов. Вместо первоначального посыла о возможности приготовления пищи без использования масла, который не особо вдохновлял потребителя, был сделан акцент на легкость последующей мойки посуды, т.к., еда совсем не прилипает к тефлоновой поверхности;

 

Marlboro.

images

 

Первыми ввели «флип-топы» или упаковочные пачки с откидным верхом. Это способствовало необходимости всегда вынимать пачку из кармана и демонстрировать продукт окружающим. Такой ход способствовал максимальному увеличению общих продаж.

При поддержке:



Online консультация финансового аналитика на http://rostdeneg.ru/ Работаю с крупными банками и компаниями.

Обсуждение закрыто.