ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Отличный маркетолог: 5 детских подходов

Январь 21, 2015

c4ee77461f70922669459729521d689b

Когда кто-то хочет упрекнуть кого-то в излишней несерьезности, роняет фразу: «Не веди себя, как маленький!» Да, взрослого человека ребячество не украшает. Оказывается, не совсем так. Оно может поспособствовать стать хорошим маркетологом и увеличить продажи, удвоить (а то и утроить) прибыль компании.
1. Детское бесстрашие
Наблюдали ли вы, как дети исследуют мир? Они не боятся, что сделают что-то не так. Они просто лишены внутреннего голоса, который тормозит, предупреждая о возможных рисках. А дети делают то, что хотят. Перенесем в площадь мира взрослых. Появилась идея. Ее бы попытаться реализовать. Ан, нет, мы прорабатываем все «если», чтобы исключить риски нового проекта. За это время рядовой ребенок уже бы все закончил и попробовал еще как минимум три проекта.
В профессии маркетолога смешаны креатив и аналитика, искусство и наука. Как много проектов сначала было просто глупыми идеями. И если бы не риски маркетологов, они бы так и остались глупыми нереализованными идеями. Бесстрашные пробы могут иметь успех, а могут быть бесплодны, но менее сомневающиеся движутся быстрее.

 

lifepo-st_Cristian-Girotto-002
2. Детское любопытство

Любимые детские слова — «почему» и «как»! Дети всегда и всем интересуются, обучаясь новому. Этот подход может помочь вам превратиться в мастера контента для клиентов. Ваша фирма – эксперт своего дела, обладающая знаниями. А клиенты таких знаний не имеют. Включаете режим «трехлетний малыш» и заваливаете себя вопросами.

Теперь вам понятно, о чем писать в рекламных статьях, постах, блогах, о чем снимать видео? Ваши конкуренты пишут скучные и неинтересные статьи, а ваша аудитория получает интересный материал
3. А не поломать ли нам что-нибудь…

Нет ребенка, в руках которого игрушка прожила бы долго без каких –либо повреждений. Все талантливые инженеры начинали с того, что ломали, чтобы узнать, как оно устроено.
Маркетолог тоже может поломать определенные процессы, дабы изучить. Поищите недостатки в использовании клиентами продуктов и услуг. Такие вопросы дают большие возможности, чтобы помочь людям и поспорить. Сломайте для начала что-то, чтобы потом рассказать, как это починить.

 

7294055-R3L8T8D-600-hd_af68b532cd8d22ae494261ff8094b102
4. Детская правда
Излишняя честность ребенка смущает. Иногда она помогает. Прекрасный пример такого подхода в маркетинге – пост в блоге HubSpot «Ваши дизайнеры не художники, так что хватит так о них думать». Стоит задуматься о том, что в вашей отрасли страшно, спорно и малоизвестно, но о чем необходимо остро говорить. Начните вы. Конкуренты навряд ли окажутся настолько храбрыми.
5. Не стоит вырастать слишком быстро
Даже если вы выдержанный лидер — профессионал, иногда побудьте ребенком. Спрашивайте. Лучше спросить, чем промолчать. Правду говорить приятно и просто. И у вас будет море идей для контента, концепций для компаний, а клиенты поверят вашему бренду.

При поддержке:



Японские, китайские скутеры на http://www.scutep.ru/ Сайт скутеристов города Бийска.

Обсуждение закрыто.