ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Покупка вашего продукта: 8 основных мотиваторов

Январь 6, 2015

baby-superman

Принято выделять 8 основных мотиваторов, которые максимально способствуют увеличению покупок вашего продукта:

• акцент на комфорт. Потребителю свойственно приобретать тот или иной продукт, руководствуясь ощущением комфорта. В данном случае, важен не сам товар ( либо услуга), а соображения клиента. Поэтому, даже, если ваш продукт, непосредственно, не направлен на увеличение комфорта, необходимо делать акцент на это и вызывать желание потребителя приобрести товар и увеличить свой комфорт. Показательный пример – производители обуви, которые акцентируют особое внимание на комфорте;

• акцент на безопасность, надежность и общую уверенность. Показательны акценты реализаторов дверей, сейфов, различных сигнализаций и т.д. При реализации вашего продукта сумейте расписать проблематику и преимущества вашего товара (либо услуги), которые соответствуют вышеперечисленным понятиям;

• акцент на престиж. Многие виды одежды, автомобилей, разнообразных аксессуаров и т.д. приобретается только из-за престижности продукта. Необходимо уметь найти эти черты в реализуемых вами товарах;

• фактор общения. Следует помнить, что многие покупки потребители делают из-за желания или необходимости различных форм общения: алкоголь, конфеты, торт на корпоративное мероприятие, цветы и т.п. Старайтесь придать вашего продукту характеристики, способствующие общению между людьми и они будут приобретать товар с большим желанием;

• фактор любознательности. Зачастую, люди совершают покупки из-за субъективной потребности узнать либо попробовать «что-то новенькое»;

51976_original

• акцент на выгоду. Всегда необходимо уметь убедить потенциального потребителя в выгодности вашего предложения, в сравнении с иными аналогами. Продукт может быть, даже, более дорогим, но, при этом, более функциональным либо экономным. Следует обязательно довести до сведения покупателя все выгоды и преимущества вашего предложения;

• фактор авторитета. Покупки, крайне, стимулируются, если делается акцент на то, что подобным продуктом пользуются известные и успешные личности (бизнесмены, политики, люби шоу-бизнеса, спортсмены и т.п.);

• фактор здоровья. Потребители готовы расходовать значительные суммы для собственного хорошего самочувствия и общего здоровья. Умение сделать правильный акцент на это при реализации вашего товара способно многократно увеличить объемы фактических продаж.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.