ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Семь хитроумных трюков маркетинга для магазинов

Январь 3, 2015

marketing-logo

Семь хитроумных трюков маркетинга для магазинов

1. Цена, которую мы увидели первой, на нас очень влияет

При входе в магазин на видном месте размещены дизайнерские сумки с ценниками по $1000. Естественно, с вашей стороны последует масса возмущения и негодования. Немного дальше часы за $300 вам уже не покажутся дорогими на фоне тысячи баксов, хотя для часов это высокая цена. Правильно расставляя товар магазины направляют ваши мысли в нужную сторону.

2. Боязнь крайностей против нас

Человеку свойственно опасаться покупки самых дешевых продуктов, но и очень дорогое мы тоже не спешим покупать. Магазины пользуются нашей боязнью крайностей и продают нам же товар, который им необходимо реализовать.

3. Главное — история!

Если в магазине рядышком будут стоять две хлебопечки с ценниками в $279 и $429, то более дешевая будет продаваться интенсивнее. А вот дорогую могут купить лишь единицы покупателей, если вообще купят. А все потому, что людям не свойственно ощущать реальные ценности вещей. Просто та, что подороже, словно дает гарантию, что купили товар дешево. А знакомым потом рассказали прекрасную историю, что удалось купить хлебопечку недорого в то время, как рядом стояла такая же в 2 раза дороже.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В рамках эксперимента в школе выставили на подсвеченной стойке фрукты и салаты, как сладости. И дети стали есть больше фруктов и салатов. Взрослые также попадаются на этот трюк. Например, в меню ресторана опытный ресторатор выделит цветом, снабдит яркой картинкой или еще как-нибудь привлечет внимание посетителей к тем блюдам, которые планируется продавать чаще.

5. Алкоголь, усталость и другие факторы заставляют нас совершать необдуманные поступки

Под действием выпивки, усталости или стресса человек делает покупки не очень сильно задумываясь над серьезными вопросами. Используя этот факт супермаркеты устанавливают автоматы с водой, кофе и снэками на выходе. Побродив по магазину, покупатели, насмотревшись на еду, скорее всего устали и захотели пить и есть. И тут у них на пути автомат с хот –догами. Естественно купят, даже если цена неоправданно завышена. Никто задумываться не станет.

manipulyacii_1375603622

6. Магическая девятка

Фишка «Всего за 2,99 $» известна всем. Мы знаем, что реально это 3$!, но 9 заставляет нас купить не всегда нужную вещь потому, что есть скидка. Как избежать такой участи? Научиться убеждать себя, что вещь стоит не «немного больше двух долларов», а «ее цена все 3 доллара!»

7. Ох уж это острое чувство справедливости…

Кому же нравится, когда его обманывают? Хочется справедливого отношения. Но цену на услуги и вещи мы не знаем. Проще поискать подсказку от тех, кто эти услуги и товары нам предлагает.

Профессором психологии Дэном Ариэли был проведен эксперимент. На объявленный вечер поэзии для студентов он пригласил 2 группы. Одной группе огласили, что вечер платный, а второй пообещали плату за то, что они придут и послушают. Перед тем, как поэтический вечер начался, объявили, что он бесплатный.

Первая группа осталась, а вторая почти вся ушла, посчитав, что ее обманом заставили сюда прийти. И никто не знал, сколько стоит поэтический концерт профессора психологии. Не потому, что далеки от математики, просто это не известно.

При поддержке:



вкусный рецепт блинов

Обсуждение закрыто.