ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

5 значимых упражнений маркетологу для развития креативности

Декабрь 28, 2014

creativity

Понятие «креативности», иногда, сравнивают с промелькнувшей в кромешной тьме искрой, которая способна послужить началом для сильного огня.

Действительно, креативность – это способность человека мыслить нестандартно, умение с помощью карандаша и клочка бумаги выдать целый концепт либо слоган будущей успешной рекламной компании и продвижения продукта.

Владеть подобным искусством желают многие.

Но далеко не всем известно, что существует 5 важных и эффективных упражнений, максимально способствующих развитию индивидуальных креативно-творческих способностей:
«две случайности».

Необходимо взять словарь и выбрать два любых понятия, ткнув пальцем в случайно открытые страницы. Далее, следует сопоставить понятия и найти между ними определенную взаимосвязь, а также придумать уникальную историю, в которую эта взаимосвязь будет помещена. Упражнение считается, крайне, эффективным для тренировки креативности мозга;

• «сумасшедший генетик».

Необходимо взять фломастер и лист обычной бумаги. При этом, совсем не важно, если вы плохо рисуете, так как здесь «красота изображения» совсем не важна. Главным здесь считается процесс. Необходимо изобразить определенный субъект, который будет в себе нести признаки любых существующих зверей. У вас может получиться, к примеру, волк с чешуей рыбы и копытами оленя и т.п. Цель подобного упражнения – «убить» в себе проявления здравого смысла и логических обоснований, сделав значимый акцент, именно, на креативность;

klm

«безумный архитектор».

В данном случае, необходимо выбрать 10 различных слов и представить себя архитектором, который должен выдать проектный заказ,но с особыми требованиями заказчика. Выбранные вами слова и будут этими самыми требованиями. К примеру, присутствие слова «лимон» делает крышу проектируемого вами дома ярко-желтой и т.д.;

• «10 плюс 10».

Следует выбрать одно слово ( существительное) и написать к нему, сначала, 5 абсолютно подходящих прилагательных, а затем, 5 таких,которые совсем не подходят этому слову. Второе сделать, гораздо, труднее, но необходимо уметь находить подобные слова и тренировать восприятие;


«название».

Данное упражнение предусматривает необходимость любому заинтересовавшему вас предмету придумать емкое либо развернутое название, которое вам должно обязательно нравиться.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.

эскорт для женщин москва, all