ПОЧЕМУ МЫ?


Услуги, предоставленные рекламным агентством Lime, способствуют росту прибыли, успешному развитию и процветанию наших Клиентов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


Интересная концепция рекламной кампании не зависит от размера Вашего бюджета.

ГАРАНТИИ


Если мы не можем сделать что-то первоклассно, то не делаем этого вообще.

Пять секретов, зная которые можно повысить эффективность рекламы

Февраль 14, 2015

67605259

А) Чем меньше объем рекламы, тем выше вероятность, что ее прочитают

Многие люди, встречающие какие-нибудь рекламные объявления, будь то в интернете или в газете, давно знают, что большие по объему рекламные тексты начинают утомлять уже задолго до того, как их начнут читать, и их, как правило, просто пропускаются.

Небольшие по размеру рекламные сообщения просматриваются довольно часто. Это замечание касается и других видов рекламы. Главное здесь то, что чем больше обрушивают рекламы на человека ее изготовители, тем больше вероятность, что он попытается уклониться от ее просмотра.

А изобретение технологий, позволяющих блокировать рекламу, заставляет издателей искать баланс между своими доходами от рекламы и качеством контента. Умные издатели ограничивают количество времени занятого рекламой (или места на сайте) и все равно получают хорошие доходы. Потребитель готов мириться с некоторым количеством рекламы, но не с любым.

Б) Неоднозначное выражение лица привлекает больше

Анализируя выражение лица на рекламе, наш мозг сверяется его с неким ментальным списком выражений, который хранится в его памяти, и с которыми он уже сталкивался до этого. Видя лицо нахмуренное или улыбающееся, он мгновенно распознает, что означает это выражение (радость или грусть), и сразу переходит к рассмотрению чего-то другого.

Но если выражение лица кажется ему неоднозначным и непонятным, то это заставляет мозг более подробно исследовать изображение, а значит задержаться на просмотре рекламного сообщения.

0311

В) Помещайте картинку в левой части рекламы, а текст – в правой

Если компания рекламирует свой товар или хочет, чтобы лучше запомнился ее логотип, то важно, чтобы изображение размещалось слева, а сопроводительный текст – справа. Потому что наш мозг не симметричен и воспринимает зрительную информацию зеркально, при этом именно правое полушарие мозга занимается обработкой изображений.

Размещение изображение на левой стороне страницы облегчает работу мозга, и делает просмотр страниц сайта более комфортным.

Г) Правило полутора

Исследователи выявили, что при просмотре рекламы в течение полутора секунд или более, она запоминается лучше. Но если этот процесс занимает одну секунду или менее, то это в некотором смысле бесполезная трата времени и серьезная проблема для рекламодателей. Если люди уделяют внимание рекламе 1.5 — 2 секунды, то такое время можно считать «золотой серединой».

Д) Закругленные края – лучше

За многие тысячелетия эволюция научила человека тому, что все острое и режущее – опасно, и его нужно избегать, так как оно может ранить. Поэтому любой «остроугольный» дизайн вызывает ощущение дискомфорта в мозгу человека и желание уйти с такого сайта, и не посещать его более.

При поддержке:



Обсуждение закрыто.